Пневматический тормоз DBK

Особенности

  1. Широкий диапазон тормозного момента
    От 1,2 до 4620 Н·м
  2. Модульная конструкция
    Позволяет установить от 1 до 14 пневмомодулей на один тормоз
  3. Простота и удобство обслуживания
    Обслуживание пневмомодулей производится на рабочем месте и не требует демонтажа тормоза в целом
  4. Пассивная система вентиляции
    Специальная конструкция корпуса и тормозного диска обеспечивает максимальное рассеивание тепла, выделяемого в процессе торможения
  5. Вентилятор принудительного охлаждения
    Опция для работы в тяжелонагруженных режимах
  6. Постоянный и точный контроль момента
    Контроль обеспечивается регулировкой давления воздуха и количества задействованных пневмомодулей
  7. Быстродействие
    Обеспечивает быстрый отклик на изменение давления воздуха регулируется дросселированием потока воздуха
  8. Минимальные габариты, легкий алюминиевый корпус
    Обеспечивает высокий тормозной момент при минимальных массово-габаритных характеристиках
  9. Взаимозаменяемость пневмомодулей
    На всех моделях используется пневмомодуль одного типоразмера
  10. Тормозные колодки не содержат асбестовых волокон
    Соответствует международным санитарным нормам
  11. Большой срок службы колодок
    Фрикционные колодки пневмомодулей изготовлены
    из высококачественных износостойких композитных материалов, допустимый износ одной колодки до 5 мм
  12. Не требует смазывания тормозных колодок
    Работает по принципу сухого трения
Пневматический тормоз DBK

Пневматический тормоз DBK

 

Конструкция и принцип работы

  • Состоит из корпуса, установленных на нем, пневмомодулей, вентилятора принудительного охлаждения, защитного кожуха и тормозного диска.
  • Корпус имеет отверстия для его установки на исполнительный механизм при помощи болтов, а также отверстия для установки пневмомодулей. Количество одновременно устанавливаемых пневмомодулей в зависимости от модели может достигать до 14 шт.
  • Пневмомодуль фактически является разновидностью пневмоцилиндра. Состоит из двух противоположно направленных пневмоблоков, которые в свою очередь состоят из корпуса, поршня, пружины, фрикционной колодки и фитинга присоединения к пневмолинии.
  • Тормозной диск устанавливается при помощи муфты на вал исполнительного механизма.
  • Корпус устанавливается на неподвижную часть исполнительного механизма (корпус или раму) таким образом, чтобы тормозной диск находился между пневмомодулями.
  • При подаче давления в пневмомодуль поршни пневмоблоков приводятся в движение и сдавливают с обоих сторон тормозной диск, обеспечивая его торможение.
  • Регулировка тормозного момента может производится в точном и установочном диапазонах: в точном диапазоне регулировка происходит за счет изменения давления воздуха; в установочном диапазоне регулировка производится за счет количества одновременно работающих пневмомодулей.
  • Пневмомодуль имеет встроенный отсечной клапан с ручным управлением, который позволяет включать или отключать подачу давления, тем самым можно регулировать установочный тормозной момент не снимая пневмомодуль с корпуса тормоза.
  • После значительного износа фрикционные колодки могут быть заменены без использования специального инструмента и приспособлений. Для замены фрикционных колодок необходимо демонтировать пневмомодуль.
  • При работе в тяжелонагруженных условиях опционально может быть установлен вентилятор принудительного охлаждения.

 

  

 

Спецификация

Модель

DBK-250

DBK-300

DBK-350

DBK-400

DBK-500

Максимальное количество устанавливаемых пневмомодулей

6

8

10

12

14

Тормозной момент, Н·м

1,5 - 960

1,6 - 1520

2 - 2300

2,5 - 3240

3,3 - 4620

Рабочее давление, МПа

0,03 - 0,6

0,03 - 0,6

0,03 - 0,6

0,03 -0,6

0,03 - 0,6

Максимальная частота вращения тормозного диска, об/мин

2500

2000

1700

1500

1200

Максимальная масса, кг

20

26

38

40

55

Момент инерции

тормозного диска, кг·м2

0,04

0,09

0,13

0,23

0,66

Рассеиваемая тепловая мощность без вентилятора при 100 об/мин, кВт

1,3

1,8

2,1

2,8

3,5

Рассеиваемая тепловая мощность с вентилятором при 100 об/мин, кВт

3,5

5

6,8

8,8

12,6

d*, мм

45 - 60

60 - 80

80 max

120 max

120 max

D1 , мм

296

350

400

460

564

D2 , мм

256

-

-

-

-

L1 , мм

125 max

115 max

100 max

110 max

125 max

L2 , мм

50

45

25

60

60

L3 , мм

250

178

218

204

205

* внутренний диаметр диска может быть изготовлен под заказ, но не более указанного в таблице

Закажите прямо сейчас!






Выберете файлы для прикрепления.
Отправляя сведения через данную электронную форму, Вы даете согласие на обработку представленной Вами информации (включая персональные данные).
194342, Санкт-Петербург ул. Сердобольская, д.64
(вход через проходную ул. Лисичанская д.5)