Расчетный контроллер натяжения

Контроллер натяжения KTC818A — это высокоточный, многофункциональный, цифровой интеллектуальный контроллер натяжения, который может анализировать изменение радиуса рулона с помощью различных методов обнаружения и автоматически выполнять расчеты натяжения для автоматического контроля.

Основные функции и особенности:

  1. Преимуществом данного оборудования является 32-разрядный высокоскоростной процессор, графический ЖК-дисплей, удобный дизайн и простота в эксплуатации.
  2. Поддерживает метод накопления толщины (требуется только один бесконтактный датчик или энкодер, но необходимо ввести толщину материала).
  3. Поддерживает метод соотношения скоростей (требуются два бесконтактных датчика или энкодера, нет необходимости вводить толщину материала).
  4. Поддерживает ультразвуковые датчики (после калибровки детектора настройка не требуется).
  5. Уникальный аналоговый метод соотношения сигналов скоростей позволяет получить сигнал скорости непосредственно от инвертора для расчета натяжения без дополнительных устройств.
  6. Переключение на две станции.
  7. Два выхода 24 В/4 А, которые могут напрямую управлять двумя тормозами/сцеплениями.
  8. Может выводить 0-10 В, 4-20 мА для управления инвертором/серводвигателем.
  9. Легкая отладка и процесс калибровки натяжения.
  10. Дополнительный стандартный протокол связи Modbus, с открытыми параметрами. Удобное подключение к ПЛК/сенсорному экрану.
  11. Защита параметров паролем для предотвращения внесения случайных изменений.
  12. Поддержка 4 методов расчета.
 

Четыре метода расчета

 

1. Метод накопления толщины

Подсчитывается количество оборотов рулона при помощи датчика, а затем суммируется толщина материала чтобы рассчитать текущий диаметр рулона. Толщину материала необходимо вводить вручную.

Преимущества: простой и стабильный, натяжение меняется плавно и равномерно.

Недостатки: при смене различных материалов необходимо заново устанавливать толщину материала.

 

2. Метод определения соотношения скоростей

Датчики устанавливаются на ведущий вал и рулон, измеряются угловые скорости ведущего вала и рулона и производится измерение и регулировка натяжения через отношение скорости вращения ведущего вала
к скорости вращения рулона и радиусу ведущего вала.

Преимущества: нет необходимости устанавливать толщину материала, простота в эксплуатации

Недостатки: если для расчета используется бесконтактный датчик, его необходимо повернуть несколько раз, чтобы рассчитать диаметр рулона. Скорость обновления диаметра рулона медленная, а точность невысокая.

3. Измерение расстояния ультразвуковым датчиком

Ультразвуковой датчик можно использовать для непосредственного измерения диаметра рулона чтобы контролировать натяжение.

Преимущества: нет необходимости в сложных настройках, нет необходимости знать толщину катушки, стабильная непрерывная работа.

Недостатки: требуются дорогостоящие ультразвуковые датчики.

 

4. Аналоговый способ определения соотношения скоростей

Большинство преобразователей поддерживают аналоговый вывод скорости или частоты вращения двигателя, поэтому при использовании двигателя для перемотки и размотки мы можем использовать аналоговый сигнал скорости, выдаваемый преобразователем, для выполнения расчетов и получения диаметра рулона.

Преимущества: отсутствие необходимости в бесконтактном датчике/энкодере, точный расчет и стабильное натяжение.

Недостатки: данный метод можно использовать только при перемотке и размотке, когда ведущий вал и рулон используют отдельные двигатели.

 

 

 

У вас остались вопросы?
Заполните форму заявки и наши менеджеры перезвонят вам в ближайшее время!
Отправляя сведения через данную электронную форму, Вы даете согласие на обработку представленной Вами информации (включая персональные данные).
194342, Санкт-Петербург ул. Сердобольская, д.64
(вход через проходную ул. Лисичанская д.5)