Расчетный контроллер натяжения
Контроллер натяжения KTC818A — это высокоточный, многофункциональный, цифровой интеллектуальный контроллер натяжения, который может анализировать изменение радиуса рулона с помощью различных методов обнаружения и автоматически выполнять расчеты натяжения для автоматического контроля.
Основные функции и особенности:
- Преимуществом данного оборудования является 32-разрядный высокоскоростной процессор, графический ЖК-дисплей, удобный дизайн и простота в эксплуатации.
- Поддерживает метод накопления толщины (требуется только один бесконтактный датчик или энкодер, но необходимо ввести толщину материала).
- Поддерживает метод соотношения скоростей (требуются два бесконтактных датчика или энкодера, нет необходимости вводить толщину материала).
- Поддерживает ультразвуковые датчики (после калибровки детектора настройка не требуется).
- Уникальный аналоговый метод соотношения сигналов скоростей позволяет получить сигнал скорости непосредственно от инвертора для расчета натяжения без дополнительных устройств.
- Переключение на две станции.
- Два выхода 24 В/4 А, которые могут напрямую управлять двумя тормозами/сцеплениями.
- Может выводить 0-10 В, 4-20 мА для управления инвертором/серводвигателем.
- Легкая отладка и процесс калибровки натяжения.
- Дополнительный стандартный протокол связи Modbus, с открытыми параметрами. Удобное подключение к ПЛК/сенсорному экрану.
- Защита параметров паролем для предотвращения внесения случайных изменений.
- Поддержка 4 методов расчета.
Четыре метода расчета
1. Метод накопления толщины
Подсчитывается количество оборотов рулона при помощи датчика, а затем суммируется толщина материала чтобы рассчитать текущий диаметр рулона. Толщину материала необходимо вводить вручную.
Преимущества: простой и стабильный, натяжение меняется плавно и равномерно.
Недостатки: при смене различных материалов необходимо заново устанавливать толщину материала.
2. Метод определения соотношения скоростей
Датчики устанавливаются на ведущий вал и рулон, измеряются угловые скорости ведущего вала и рулона и производится измерение и регулировка натяжения через отношение скорости вращения ведущего вала
к скорости вращения рулона и радиусу ведущего вала.
Преимущества: нет необходимости устанавливать толщину материала, простота в эксплуатации
Недостатки: если для расчета используется бесконтактный датчик, его необходимо повернуть несколько раз, чтобы рассчитать диаметр рулона. Скорость обновления диаметра рулона медленная, а точность невысокая.
3. Измерение расстояния ультразвуковым датчиком
Ультразвуковой датчик можно использовать для непосредственного измерения диаметра рулона чтобы контролировать натяжение.
Преимущества: нет необходимости в сложных настройках, нет необходимости знать толщину катушки, стабильная непрерывная работа.
Недостатки: требуются дорогостоящие ультразвуковые датчики.
4. Аналоговый способ определения соотношения скоростей
Большинство преобразователей поддерживают аналоговый вывод скорости или частоты вращения двигателя, поэтому при использовании двигателя для перемотки и размотки мы можем использовать аналоговый сигнал скорости, выдаваемый преобразователем, для выполнения расчетов и получения диаметра рулона.
Преимущества: отсутствие необходимости в бесконтактном датчике/энкодере, точный расчет и стабильное натяжение.
Недостатки: данный метод можно использовать только при перемотке и размотке, когда ведущий вал и рулон используют отдельные двигатели.