ys-nac пневматическая муфта сцепления
Преимущества
1. Простота и удобство обслуживания — обслуживание производится на рабочем месте и не требует демонтажа
муфты.
2. Пассивная система вентиляции — специальная конструкция обеспечивает максимальное рассеивание тепла.
При работе в тяжелонагруженных режимах предусмотрена опция принудительного охлаждения.
3. Постоянный и точный контроль момента — контроль момента обеспечивается регулировкой давления воздуха.
4. Быстродействие — обеспечивают управляемый быстрый отклик на изменение давления воздуха, управление
временем отклика может регулироваться дросселированием потока воздуха.
5. Большой срок службы колодок — фрикционные колодки изготовлены из высококачественных износостойких
композитных материалов, и конструктивно выполнены таким образом, что допустимый износ одной колодки
может достигать до 7 мм.
6. Не требуют смазывания тормозных колодок — пневматические муфты работают по принципу сухого трения.
7. Предохранительная функция — при резком увеличении крутящего момента или блокировке присоединяемого
механизма пневматическая муфта при правильной настройки начинает проскальзывать, предохраняя
исполнительный механизм от выхода из строя.
Структура
Данный тип муфт состоит из полого вала, на котором
размещены все основные детали муфты: ведущий диск,
возвратная пружина, ведомый диск, корпус воздушной
камеры и кольцевой поршень. Фрикционная колодка
установлена на ведущем диске, который с помощью
радиального подшипника закреплен на валу. Ведомый
диск установлен на валу при помощи шлицев и имеет
возможность осевого перемещения вдоль вала.
Разъединение ведущего и ведомого дисков производится
возвратной пружиной. Корпус воздушной камеры
установлен на валу при помощи упорного подшипника
и также имеет возможность осевого перемещения вдоль
оси вала. В корпусе воздушной камеры установлен
кольцевой поршень, опорой которому служит упорный
подшипник. Подшипник фиксируется торцевой гайкой,
которая также служит для настройки воздушного зазора
между фрикционными колодками и ведущим диском.