Пневматическая дисковая муфта NAС
Особенности
- 1 Диапазон момента сцепления
От 1,2 до 580 Н·м - Простота и удобство обслуживания
Обслуживание производится на рабочем месте и не требует демонтажа муфты в целом - Пассивная система вентиляции
Не требует дополнительного вентилятора принудительного охлаждения - Постоянный и точный контроль
сцепного крутящего момента
Контроль обеспечивается регулировкой давления воздуха - Быстродействие
Обеспечивает быстрый отклик на изменение давления воздуха регулируется дросселированием
потока воздуха - Плавность работы
Обеспечивает плавный разгон и остановку присоединяемого механизма - Предохранительная функция
При увеличении крутящего момента или блокировке присоединяемого механизма начинает проскальзывать, предохраняя исполнительный механизм от выхода из строя - Тормозные колодки не содержат асбестовых волокон
Соответствует международным санитарным нормам - Не требует смазывания фрикционных колодок
Работает по принципу сухого трения
Конструкция и принцип работы
- Состоит из полого вала на котором размещены все основные детали муфты: ведомый диск, возвратная пружина, ведущий диск, корпус воздушной камеры
и кольцевой поршень. - Ведомый диск установлен на полом валу на шариковом подшипнике на нем установлены фрикционные колодки.
- Ведущий диск установлен на полом валу при помощи шлицев и имеет возможность перемещения вдоль оси полого вала. Осевая фиксация ведущего диска производится возвратной пружиной.
- Корпус воздушной камеры установлен на полом валу при помощи упорного подшипника и также имеет возможность перемещения вдоль оси полого вала. В корпусе воздушной камеры установлен поршень, опорой которому служит упорный подшипник, подшипники фиксируются торцевой гайкой, которая также служит для настройки воздушного зазора между фрикционными колодками и ведомым диском.
- Вал исполнительного механизма устанавливается во внутрь полого вала при помощи шпоночного соединения.
- Деталь или механизм который требует соединения
с валом исполнительного механизма устанавливается на ведомый диск. - При подаче давления корпус воздушной камеры приводится в движение и через упорный подшипник с определенным усилием передает движение на ведущий диск, который прижимается фрикционными колодками к ведомому диску, обеспечивая его сцепление с полым валом.
- Включение и выключение муфты может производиться в процессе вращения вала исполнительного механизма при этом корпус воздушкой камеры и поршень остаются неподвижными.
- Регулировка момента сцепления может производится за счет изменения давления воздуха.
- При блокировке ведомого диска по каким-либо причинам ведущий диск будет проскальзывать относительно ведомого, тем самым исключая блокировку исполнительного механизма и возможного выхода его из строя. Момент проскальзывания регулируется давлением воздуха.
- После значительного износа фрикционные колодки могут быть заменены без использования специального инструмента и приспособлений путем отвинчивания винтов с потайной головкой через отверстия в ведущем диске.
Спецификация
Модель |
Статический момент сцепления, кг·м (Н·м) |
Размеры, мм |
||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0.6 Mpa |
A (H7) |
B |
C |
D |
E (h7) |
F |
G |
H |
J |
|
NAC2 |
2.6 (26) |
20 |
115 |
120 |
90 |
65 |
35 |
90 |
24.5 |
17 |
NAC5 |
5 (50) |
25 |
153 |
142 |
110 |
76 |
47 |
98 |
32 |
18 |
NAC10 |
10 (100) |
35 |
205 |
185 |
140 |
105 |
67 |
136 |
38 |
22 |
NAC20 |
20 (200) |
40 |
244 |
196 |
150 |
110 |
70 |
160 |
46 |
32 |
NAC40 |
300 |
50 |
258 |
226 |
164 |
125 |
82 |
175 |
51 |
40 |
NAC60 |
58.8 (588) |
60 |
280 |
260 |
252 |
180 |
85 |
216 |
63 |
50 |
Модель |
Размеры, мм |
Масса, кг |
||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
K |
L |
M |
N |
R |
RR |
S |
T |
U |
Размеры шпонки, мм |
|
||
NAC2 |
5 |
5.5 |
18 |
M6x0.75 |
4 - M6 |
11 |
80 |
5 |
22.3 |
5x5x25 |
2.9 |
|
NAC5 |
7 |
6 |
24 |
M6x0.75 |
4 - M6 |
14 |
95 |
6 |
27.8 |
6x6x30 |
5 |
|
NAC10 |
17 |
9 |
30.5 |
M10x1.25 |
4 - M8 |
16 |
125 |
10 |
38.3 |
10x8x40 |
11.8 |
|
NAC20 |
20 |
9 |
25 |
M10x1.25 |
4 - M10 |
16 |
130 |
12 |
44 |
12x8x60 |
17.8 |
|
NAC40 |
24 |
8 |
38 |
M10x1.25 |
4 - M10 |
16 |
145 |
12 |
53.3 |
12x8x60 |
21.8 |
|
NAC60 |
44 |
9.5 |
- |
M10x1.25 |
6 - М6 |
20 |
215 |
18 |
64.4 |
18x11x95 |
50 |