Пневматический тормоз DBK
Особенности
- Широкий диапазон тормозного момента
От 1,2 до 4620 Н·м - Модульная конструкция
Позволяет установить от 1 до 14 пневмомодулей на один тормоз - Простота и удобство обслуживания
Обслуживание пневмомодулей производится на рабочем месте и не требует демонтажа тормоза в целом - Пассивная система вентиляции
Специальная конструкция корпуса и тормозного диска обеспечивает максимальное рассеивание тепла, выделяемого в процессе торможения - Вентилятор принудительного охлаждения
Опция для работы в тяжелонагруженных режимах - Постоянный и точный контроль момента
Контроль обеспечивается регулировкой давления воздуха и количества задействованных пневмомодулей - Быстродействие
Обеспечивает быстрый отклик на изменение давления воздуха регулируется дросселированием потока воздуха - Минимальные габариты, легкий алюминиевый корпус
Обеспечивает высокий тормозной момент при минимальных массово-габаритных характеристиках - Взаимозаменяемость пневмомодулей
На всех моделях используется пневмомодуль одного типоразмера - Тормозные колодки не содержат асбестовых волокон
Соответствует международным санитарным нормам - Большой срок службы колодок
Фрикционные колодки пневмомодулей изготовлены
из высококачественных износостойких композитных материалов, допустимый износ одной колодки до 5 мм - Не требует смазывания тормозных колодок
Работает по принципу сухого трения
Конструкция и принцип работы
- Состоит из корпуса, установленных на нем, пневмомодулей, вентилятора принудительного охлаждения, защитного кожуха и тормозного диска.
- Корпус имеет отверстия для его установки на исполнительный механизм при помощи болтов, а также отверстия для установки пневмомодулей. Количество одновременно устанавливаемых пневмомодулей в зависимости от модели может достигать до 14 шт.
- Пневмомодуль фактически является разновидностью пневмоцилиндра. Состоит из двух противоположно направленных пневмоблоков, которые в свою очередь состоят из корпуса, поршня, пружины, фрикционной колодки и фитинга присоединения к пневмолинии.
- Тормозной диск устанавливается при помощи муфты на вал исполнительного механизма.
- Корпус устанавливается на неподвижную часть исполнительного механизма (корпус или раму) таким образом, чтобы тормозной диск находился между пневмомодулями.
- При подаче давления в пневмомодуль поршни пневмоблоков приводятся в движение и сдавливают с обоих сторон тормозной диск, обеспечивая его торможение.
- Регулировка тормозного момента может производится в точном и установочном диапазонах: в точном диапазоне регулировка происходит за счет изменения давления воздуха; в установочном диапазоне регулировка производится за счет количества одновременно работающих пневмомодулей.
- Пневмомодуль имеет встроенный отсечной клапан с ручным управлением, который позволяет включать или отключать подачу давления, тем самым можно регулировать установочный тормозной момент не снимая пневмомодуль с корпуса тормоза.
- После значительного износа фрикционные колодки могут быть заменены без использования специального инструмента и приспособлений. Для замены фрикционных колодок необходимо демонтировать пневмомодуль.
- При работе в тяжелонагруженных условиях опционально может быть установлен вентилятор принудительного охлаждения.
Спецификация
Модель |
DBK-250 |
DBK-300 |
DBK-350 |
DBK-400 |
DBK-500 |
---|---|---|---|---|---|
Максимальное количество устанавливаемых пневмомодулей |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
Тормозной момент, Н·м |
1,5 - 960 |
1,6 - 1520 |
2 - 2300 |
2,5 - 3240 |
3,3 - 4620 |
Рабочее давление, МПа |
0,03 - 0,6 |
0,03 - 0,6 |
0,03 - 0,6 |
0,03 -0,6 |
0,03 - 0,6 |
Максимальная частота вращения тормозного диска, об/мин |
2500 |
2000 |
1700 |
1500 |
1200 |
Максимальная масса, кг |
20 |
26 |
38 |
40 |
55 |
Момент инерции тормозного диска, кг·м2 |
0,04 |
0,09 |
0,13 |
0,23 |
0,66 |
Рассеиваемая тепловая мощность без вентилятора при 100 об/мин, кВт |
1,3 |
1,8 |
2,1 |
2,8 |
3,5 |
Рассеиваемая тепловая мощность с вентилятором при 100 об/мин, кВт |
3,5 |
5 |
6,8 |
8,8 |
12,6 |
d*, мм |
45 - 60 |
60 - 80 |
80 max |
120 max |
120 max |
D1 , мм |
296 |
350 |
400 |
460 |
564 |
D2 , мм |
256 |
- |
- |
- |
- |
L1 , мм |
125 max |
115 max |
100 max |
110 max |
125 max |
L2 , мм |
50 |
45 |
25 |
60 |
60 |
L3 , мм |
250 |
178 |
218 |
204 |
205 |
* внутренний диаметр диска может быть изготовлен под заказ, но не более указанного в таблице